KPI (ключевые показатели эффективности)

Это измеряемые параметры, используемые для оценки успешности достижения целей и задач организации.

Они определяют, насколько:

  • эффективно выполняются стратегические и тактические планы компании;
  • они соответствуют ее целям и стратегии развития.

KPI применяются в маркетинге, продажах, производстве, финансах и управлении персоналом и других сферах бизнеса. Каждый отдел или процесс может иметь уникальные KPI, которые отражают ключевые аспекты его работы и обеспечивают контроль и оценку результатов.

Для эффективного использования KPI следует определить конкретные, измеримые и достижимые цели, которые хотят достичь организация или её подразделения. Затем выбираются соответствующие показатели, которые могут отражать прогресс в достижении этих целей. Кроме того, KPI должны быть релевантными для бизнеса и соответствовать его стратегическим приоритетам.

Важный аспект при использовании KPI – регулярный мониторинг и анализ полученных данных.

Это позволяет:

KPI становятся все более важным инструментом управления.

Они позволяют компаниям:

  • демонстрировать и улучшать производительность;
  • управлять рисками;
  • принимать обоснованные решения на основе объективных данных и показателей.

Интересует работа на фрилансе для новичков или хотите заказать настройку веб-аналитики?

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

GRP (gross rating point)

Следующая статья

Look-alike аудитория
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к фрилансерам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 1 дня
Безопасная сделка
Прямой эфир